Задача проекта:
Разработать современный, удобный и быстрый сайт-каталог для компании RMOpt, работающей с посудой, упаковкой и химией для баров, ресторанов, кофеен и других предприятий общественного питания. Срок выполнения проекта был ограничен — нужно было запустить сайт за 3 месяца, подключив каталог, фильтрацию, сетевые технологии и обеспечить высокое качество пользовательского опыта.

Реализованные решения:
- Полнофункциональный каталог продукции: посуда одноразовая и многоразовая, упаковка био- и стандартная, химические средства и расходные материалы.
- Удобная навигация по разделам: упаковочные материалы, посуда, химия, товары для сервиса.
- Оптимизация по производительности: сайт легко справляется с большим объёмом позиций и пользуется улучшенной загрузкой — обеспечена плавная работа.
- Адаптивный дизайн, удобство на всех типах устройств и ориентация на B2B-аудиторию.
- Поддержка брендинга компании: каталог соответствует широкому профилю деятельности RMOpt, подчёркивая специализацию на HoReCa и оптовых поставках.

Особенности:
Сайт подчёркивает ключевые направления бизнеса — поставка посуды, упаковки и химии для кафе, ресторанов, столовых. Он ориентирован как на оперативный выбор и заказ, так и на функциональную презентацию ассортимента. Лёгкость и скорость были приоритетом, чтобы удовлетворять требованиям корпоративных клиентов.

Результат:
Запущен современный, технологичный и ориентированный на B2B сайт-каталог, который помогает компании RMOpt упрочить свою позицию на рынке, обеспечить простой доступ клиентам к продукции, повысить эффективность онлайн-продаж и укрепить восприятие как профессионального партнёра.
